VALDAI NEXT
Описание
VALDAI NEXT- бескапотный среднетонажный грузовик грузоподъемностью 3,84т.
Сконструированный на шасси грузовика массой 8,7 тонн, среднетоннажный VALDAI NEXT отличается впечатляющей выносливостью. Благодаря бескапотной компоновке новый грузовой автомобиль обладает повышенной маневренностью в городе, а объем перевозимого груза вырос на 5 м3.
Современная эргономичная кабина обеспечивает водителю максимальный уровень комфорта. Два режима работы двигателя и новая 6-ст. МКПП гарантируют топливную экономичность, а стоимость обслуживания до 40% выгоднее аналогов.
Выносливый, маневренный и экономичный VALDAI NEXT - свой в большом
городе!
Преимущества VALDAI NEXT:
· БЕСКАПОТНАЯ КОМПОНОВКА
· ВЫСОКАЯ НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ
· НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА
· ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
· СИСТЕМЫ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
· НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Купить VALDAI NEXT, а также любую спецтехнику на шасси VALDAI NEXT из наличия или под заказ можно у официального дилера «ГАЗКОМТРАНС». Продажа новых автомобилей ГАЗ по выгодным ценам!
Технические характеристики
ПАРАМЕТРЫ | C49RD2 | C4ARD2 | C4ARF2 |
---|---|---|---|
Габаритные размеры, мм | |||
- Длина | 6560 | 6513/6919 | 7913 |
- Ширина | 2289 | 2300 | |
Высота по кабине | 2310 | ||
Высота по фургону | 3155…3555 | 3175…3575 | |
База, мм | 3310 | 4000 | |
Колея передних/задних колес, мм | 1740/1702 | ||
Технически допустимая максимальная масса | 6700 | ||
транспортного средства, кг | |||
- На переднюю ось, кг | 6700 | ||
- На заднюю ось, кг | 4700 | ||
Максимальная масса прицепа, кг | Буксировка прицепа не предусмотрена | ||
Мин. радиус разворота | 6,2 | 7,2 | |
ГП шасси, кг | 3840 | ||
Двигатель | |||
Cummins ISF2.8s5F148M | |||
Четырехтактный, с воспламенением от сжатия | |||
- Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | ||
- Степень сжатия | 16.9:1 | ||
- Рабочий объем цилиндров, см3 | 2776 | ||
- Максимальная мощность, кВт (л.с) при частоте | 98 (133) / 3 400 | ||
вращения коленчатого вала об/мин. /по Правилам | |||
ООН № 85/ | |||
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин.-1) | 353 (1500…2800) | ||
Топливо | Дизельное | ||
Система питания (тип) | Впрыск топлива под давлением | ||
Электрооборудование | |||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | ||
Номинальное напряжение, В | 12 | ||
Трансмиссия | |||
Сцепление | Сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом | ||
Коробка передач | Механическая, 6 - ступенчатая | ||
Карданная передача | Двухвальная с промопорой | ||
Задний мост: | |||
Главная передача | Гипоидная, передаточное число – 6,57 | ||
Дифференциал | Конический шестеренчатый | ||
Ходовая часть | |||
Колеса | Дисковые неразборные 6,00х17,5 | ||
Шины | Пневматические радиальные 215/75R17,5 (бескамерные) | ||
Подвеска: | |||
- Передняя | Рессорная с амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
- Задняя | Рессорная с амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Амортизаторы | Гидравлические телескопические двустороннего действия | ||
Рулевое управление: | |||
Рулевой механизм | Тип «винт-шариковая гайка» с гидравлическим усилителеминтегрального типа | ||
Насос ГУР | Пластинчатый, двукратного действия | ||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона и вылету | ||
Тормозная система: | |||
Рабочая тормозная система | Пневматическая с ESC (система курсовой устойчивости) | ||
Тормозные механизмы: передних /задних колес | Дисковые / Дисковые | ||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | ||
Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес |